Теплообменник масла, охлаждающей жидкости для ВАЗ 2110
Преимущества:
- Теплообменник, в отличии от масляного кулера, держит температуру масла в двигателе всегда оптимальной. С его помощью масло быстро разогревается после запуска мотора, что снижает его износ, а при выходе на рабочие режимы не дает маслу перегреться выше рабочей температуры тосола.
- Может применяться в гражданских автомобилях, так как из-за высокой вязкости не прогретого масла при интенсивной эксплуатации сильно страдают подшипники скольжения в двигателе. Возникающее гидродинамическое трение в паре скольжения иногда гораздо опасней голодания масла (как следствие возникающего поверхностного трения).
- Теплообменник такого рода имеют высокоресурсные импортные автомобили.
- Такой теплообменник не "отнимет" давления масла у мотора, как в случае с установкой масляного радиатора, так как ставится под масляный фильтр и не требует каких либо шлангов, масляные магистрали при этом остаются минимальными, а это очевиднейший и огромнейший плюс.
- При установке не нуждается в установке дорогостоящего масляного термостата, так как не зависит от направления обдуваемого его потока и скорости движения автомобиля.
Процесс установки:
Теплообменник подключается к магистрали тосола, идущей после радиатора
салона отопителя в систему охлаждения двигателя. Необходимо ее разрезать
и при помощи шлангов и Г-образных штуцеров произвести подключение,
ввернув новый удлиненный штуцер масляного фильтра (входит в комплект).
Теплообменник (с установленной с одной стороны резиновой прокладкой,
которая крепится за усы на одной из сторон ТО) устанавливается под
масляный фильтр с помощью нового штуцера для фильтра, что идет в
комплекте. Гайкой поджимаем с небольшим усилием теплообменник к блоку
(лишь для его фиксации и удобства монтажа и демонтажа масляного
фильтра). Позиционирование штуцеров самого теплообменника может быть
любым удобным для пользователя при тех или иных условиях.
Автомобили | |
ВАЗ 2110 | |
Тип запчасти | |
Не заводская запчасть |