Принудительная блокировка дифференциала переднего моста с электроприводом УльтраБЛОК на Шевроле Нива
Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.
Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом: При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины, скользящая блокирующая муфта перемещается и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной пары редуктора, блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства.
Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.
Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. «УльтраБЛОК» не вмешивается в работу шестерней дифференциала, блокирующее устройство крепится непосредственно к ведомой шестерне главной пары РПМ штатными болтами и напрямую блокирует вращение привода относительно ведомой шестерни главной пары.
Комплектация:
- Заводской редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе - 1шт;
- Жгут электрических проводов - 1шт;
- Контроллер управления - 1шт;
- Кнопочный выключатель - 1шт;
- Паспорт - 1шт.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания - 12В;
- Потребляемый ток - не более 1,5А;
- Пусковой ток - не более 5А.
Внимание!
Движение автомобиля на скорости свыше 40 км/ч, а также длительное
передвижение на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления
с колесами (сухой асфальт, бетон и тд.) с включенной системой
УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) ЗАПРЕЩЕНО!
Комплект: 1 редуктор, 1 жгут проводов, 1 контроллер, 1 выключатель, паспорт
Автомобили | |
Нива Шевроле ВАЗ 2123 | |
Тип запчасти | |
Не заводская запчасть |