Опоры передних стоек SS20 Мастер с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР
- Торговые марки SS20
- Артикул: 6006
- Каталожный номер: SS10123
- Наличие: Есть в наличии
Опоры передних стоек SS20 Мастер с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР
Преимущества использования опоры стойки SS20 Мастер:
-
увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
-
улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
-
плавное и легкое вращение руля;
-
бесшумная работа опоры;
-
можно использовать в заниженной подвеске;
-
демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
-
обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.
В силовой схеме опоры стойки Мастер, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.
Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора Мастер комплектуется упорным подшипником SS20, который имеет обрезиненные обоймы и обеспечивает улучшенную изоляцию кузова от шумов и вибраций подвески, и увеличивает комфорт движения.
Штатные опоры имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем и для автомобилей без усилителя рулевого управления. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера.
Опора SS20 Мастер имеет также две модификации: для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45', а для автомобилей без ЭУР — 1°40'. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).
И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.
Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.
Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.
Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер комплектуется оригинальной верхней ограничительной чашкой SS20, а нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
Все опоры SS20 промаркированы ударно-точечным способом.
Автомобили | |
Лада Калина 2 хэтчбек ВАЗ 2192 | |
Лада Калина 2 универсал ВАЗ 2194 | |
Лада Гранта седан ВАЗ 2190 | |
Лада Гранта лифтбек ВАЗ 2191 | |
Датсун Он До | |
Датсун Ми До | |
Комплект поставки | |
Опоры передних стоек | |
Тип запчасти | |
Не заводская запчасть | |
Тип усилителя руля | |
Электроусилитель руля |